`
Бортовой терминал Neotech TR1000.Глонасс

Бортовой терминал Neotech TR1000.Глонасс

Бортовой терминал (трекер, маршрутный регистратор)
Neotech TR1000.Глонасс предназначен для автомати-зированного контроля за перемещением транспортного средства, точным соблюдением маршрутов движения и скоростных режимов в процессе выполнения грузовых и пассажирских перевозок.

Одновременно регистрирует параметры всех подключен-ных датчиков и вместе с координатами передает их на выделенный сервер.

Простой и надежный терминал - удовлетворяет требованиям 80% клиентов

Особенности


Подключение ДУТ подключение датчиков уровня топлива
с частотным выходом
Подключение дискретных датчиков подключение дискретных датчиков: зажигание, тревожная кнопка, сигнализация..

Технологии и возможности


GPS/Глонасс получение навигационных данных
со спутников системы ГЛОНАСС и GPS

GSM-GPRS передача данных через сеть GSM
посредством технологии GPRS

смс управление терминалом
с телефона по смс

USB подключение к компьютеру
стандартным кабелем USB-B

ГИС передача данных
на выделенный сервер ГИС

Интернет мониторинг и удаленное
управление через интернет

Сохранение данных энергонезависимая память - "черный ящик"
более 30 тыс. записей.





Дополнительные возможности


  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью.
  • Использование внешних антенн для обеспечения устойчивого приема сигнала и максимально удобного размещения терминала на транспортном средстве.
  • Функция оперативной диагностики работоспособности устройства с помощью светодиодов с одновременным отображением состояния приемника навигационных сигналов и GSM сигнала модема.
  • Встроенный 3-х осевой акселерометр.
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута и параметров движения в энергонезависи-мую память типа «черный ящик» (30 000 записей).
  • Встроенный интеллектуальный алгоритм обработки данных для качественной прорисовки траектории движения в поворотах.
  • Специальный компактный протокол обмена для минимизации GPRS-трафика.
  • Обновление и настройка с персонального компьютера через USB кабель и удаленно через GSM/GPRS канал связи.
  • Простота установки и подключения.

Подключение датчиков


    Устройство имеет два частотно-дискретных входа и позволяет подключать:
  • любые датчики уровня топлива с частотным выходом до 3000 Гц: Стрела Ч, Omnicomm LLS-AF 20310, DUT-E-F, Резонанс ДТ7.3-08, Сокол-22 и др.;
  • дискретные датчики для фиксации событий: тревожная кнопка, срабатывание охранной сигнализации, датчики открывания дверей и др.;
  • дискретные датчики контроля работы узлов и механизмов: датчик зажигания, датчик давления масла, датчик наличия пассажира (такси), концевые выключатели различных исполнительных механизмов строительной и спецтехники и др.

Отображение в ГИС


Бортовой терминал Neotech TR1000.Глонасс в своем составе имеет приемник спутниковых навигационных сигналов систем Глонасс и GPS, бортовой программируемый контроллер и устройство памяти большой емкости. После включения автоматически (без участия водителя) записываются данные о местоположении и скорости движения транспортного средства с привязкой к времени.

Бортовой терминал имеет функцию отправки информации на сервер в сети Интернет посредством встроенного GSM-модуля, используя пакетную передачу GPRS. Это позволяет в режиме реального времени контролировать все основные параметры движения транспортного средства.

Система построена на архитектуре «клиент-сервер». Через заданные промежутки времени, бортовые терминалы передают данные о своем местоположении и скорости движения по GPRS на головной сервер.

Бортовые терминалы, установленные на транспортных средствах, объединяются в систему мониторинга транспорта через интеграцию с навигационным и логистическим ПО, в том числе с онлайн геоинформационными системами (ГИС) ведущих производителей, что позволяет решать разнообразные специализированные задачи.

На интерактивной карте отображается местонахождение транспортных средств. Возможно наложение фильтров с отображением на карте транспортных средств по выбранным критериям (например, применительно к муниципальному управлению, автомобилей определенной службы или отдельного маршрута городского пассажирского транспорта). Предусмотрена возможность быстрого поиска на карте отдельных автомобилей по их идентификационному номеру в базе, а также поиск ближайшего транспортного средства к указанной географической точке.

С помощью ГИС возможен автоматический подсчет суточного пробега транспорта для формирования карточки пробега транспортного средства с целью предупреждения о необходимости прохождения технического обслуживания или контроля перерасхода горючего и смазочных материалов (ГСМ), либо несанкционированного использования автомобиля в личных целях. Кроме этого производится контроль скорости автотранспорта, что актуально в первую очередь для городского пассажирского транспорта.

Навигационные характеристики

Навигационный модуль ML8088s
Режим работы ГЛОНАСС + GPS
Количество каналов 32 шт
Точность определения координат (видимость небосвода 95 %):
– в режиме ГЛОНАСС/GPS ±5 м
Время первого определения навигационных параметров, не более (видимость небосвода 95 %):
– «холодный» старт 35 сек
– «горячий» старт 4 сек

Коммуникационные характеристики

Интерфейс связи с ПК USB 2.0
Модуль GSM
GSM/GPRS-модем 900/1800 MГц, GPRS class 10
Мощность передатчика GSM 2 Вт (33 dBm)
Параметры GPRS Поддержка всех 4-х кодовых схем (CS1—CS4)
Тип антенн (GPS/ГЛОНАСС, GSM) Внешние

Технические параметры

Внутренняя энергонезависимая память более 30 000 записей
Входы для датчиков
частотно-дискретные 2 входа
Напряжение питания +6…+30 В
Потребляемая мощность
– в режиме ожидания макс 0,15 Вт
– в режиме передачи данных макс 2,0 Вт
Материал корпуса сталь
Пылевлагозащищенность IP51
Габаритные размеры (без учета фланцев) 130x78x30 мм
Масса, не более 370 г
Температура эксплуатации от -30 до +55 °С

Преимущества


Внедрение бортовых терминалов Neotech TR1000.Глонасс позволяет обеспечить точное соблюдение маршрутов движения и скоростного режима, выполнение функциональных задач с минимальными материальными и финансовыми затратами, исключение возможности бесконтрольного использования транспортного средства, сокращение расхода ГСМ и повышение безопасности движения, проводить объективную оценку технического состояния транспортного средства, осуществлять выявление индивидуальных особенностей работы водителей.